Как мы тренировались #4
Игорь Омельченко
Много позже, побегав уже самостоятельно, я сделал вывод о необходимости специальной беговой подготовки. Мой тренер в физподготовке был полным, хоть и дипломированным профаном, потому я начал тренироваться с легкоатлетами. Попервах тоже не обошлось без перекосов. Года два я не вылезал из парка и шоссе на Валя Кузьмина. Естественно, техническим навыкам на пользу это не пошло.
Удлиненная дистанция из Снячева в Красную Дубраву. Я здоров, как конь. Стартую где-то в конце протокола и уже на первых пунктах собираю половину своей группы. Они кучкуються вместе и сотрудничают всю дистанцию, а я на каждом КП убегаю от них, как от стоячих. Замечаю, что в горки даже не бегу, а запрыгиваю «оленем». Когда группа приближается к следующему КП, я выныриваю с другой стороны, отмечаюсь и снова улетаю «гулять» где-нибудь на перегоне. Так продолжается всю дистанцию и народ при моём появлении уже начинает смеяться. В конце-концов, вдоволь набегавшись более двух часов, я проигрываю в финишном коридоре пару секунд Паше Иванову.
Частенько в межсезонье я бегал длительные кроссы за пределами картографированных участков. Всегда было интересно какая там, за картой, местность. Да и просто начать тренировку в известном районе, потом сделать петельку в десяток километров по незнакомой местности и вернуться в исходную точку, где припрятана твоя сумка со шмутками, было интересной технической развлекаловкой.
Идея понравилась группе наших ориентировщиков и бегать подобные кроссы толпой стало веселее. Группа товарищей – это Миша и Вася Гавки, Олег Ленюк, Сергей Честов, возможно еще кто-то. В очередной раз задумали вещи не прятать: сели на пригородный поезд и там переоделись. Юлю (тогда еще Доценко) оставили в поезде на сумках, а сами потрусили лесами из Сторожинца в Дубраву. Времени на кросс, чтоб успеть на поезд, было в обрез и бежали не сильно прохлаждаясь. Где-то на входе в карту Снячева сделали двухминутную техническую остановку и погнали дальше. Последние пару километров была реальная гонка и на станцию мы добежали прямо с приходом поезда. По ходу выяснилось, что на месте остановки в лесу я забыл крутой шведский компас. Единогласно было решено следующий кросс провести в следующее воскресенье в известном направлении и призом нашедшему должна стать трехлитровая банка сока.
Дело было в ноябре-декабре. Накануне в суботу выпадает снег, но договор есть и от сока никто отказываться не хочет.
Добегаем в дальний район, находим тот нос над ручьем, где вроде бы останавливались и перепахиваем его в течение получаса. Самое интересное, что компас таки был найден под снегом.
Удлиненная дистанция из Снячева в Красную Дубраву. Я здоров, как конь. Стартую где-то в конце протокола и уже на первых пунктах собираю половину своей группы. Они кучкуються вместе и сотрудничают всю дистанцию, а я на каждом КП убегаю от них, как от стоячих. Замечаю, что в горки даже не бегу, а запрыгиваю «оленем». Когда группа приближается к следующему КП, я выныриваю с другой стороны, отмечаюсь и снова улетаю «гулять» где-нибудь на перегоне. Так продолжается всю дистанцию и народ при моём появлении уже начинает смеяться. В конце-концов, вдоволь набегавшись более двух часов, я проигрываю в финишном коридоре пару секунд Паше Иванову.
Частенько в межсезонье я бегал длительные кроссы за пределами картографированных участков. Всегда было интересно какая там, за картой, местность. Да и просто начать тренировку в известном районе, потом сделать петельку в десяток километров по незнакомой местности и вернуться в исходную точку, где припрятана твоя сумка со шмутками, было интересной технической развлекаловкой.
Идея понравилась группе наших ориентировщиков и бегать подобные кроссы толпой стало веселее. Группа товарищей – это Миша и Вася Гавки, Олег Ленюк, Сергей Честов, возможно еще кто-то. В очередной раз задумали вещи не прятать: сели на пригородный поезд и там переоделись. Юлю (тогда еще Доценко) оставили в поезде на сумках, а сами потрусили лесами из Сторожинца в Дубраву. Времени на кросс, чтоб успеть на поезд, было в обрез и бежали не сильно прохлаждаясь. Где-то на входе в карту Снячева сделали двухминутную техническую остановку и погнали дальше. Последние пару километров была реальная гонка и на станцию мы добежали прямо с приходом поезда. По ходу выяснилось, что на месте остановки в лесу я забыл крутой шведский компас. Единогласно было решено следующий кросс провести в следующее воскресенье в известном направлении и призом нашедшему должна стать трехлитровая банка сока.
Дело было в ноябре-декабре. Накануне в суботу выпадает снег, но договор есть и от сока никто отказываться не хочет.
Добегаем в дальний район, находим тот нос над ручьем, где вроде бы останавливались и перепахиваем его в течение получаса. Самое интересное, что компас таки был найден под снегом.
Игорь Омельченко